среда

Нужна ли нам Венеция в нашей квартире?



Нужна ли нам Венеция в нашей квартире?

Рассматривал фотографии, сделанные недавно  в Венеции моей хорошей приятельницей. И вместо восхищения необычным городом меня посещали совсем другие мысли. Как венецианцам удается жить постоянно в такой сырости? Как там устроены водопровод и канализация, что, прямо в воде? Как они меняют трубы, если вдруг понадобится замена водопроводных и канализационных труб? 

Эти мысли возникли не просто так, а потому что совсем недавно мне пришлось срочно заменить водопроводные трубы в квартире. Наш дом построен лет 30 назад, по сравнению с Венецией совсем молодой. Но старые чугунные водопроводные трубы пришли в негодность, пропускная способность стала слабой, а тут еще и вода капать начала в ванной в совсем не положенном месте. Чтобы не ждать потопа, пришлось срочно принимать меры. Сразу возникло много вопросов: какие трубы применяются теперь для замены и для разводки по квартире, сколько их нужно, какие еще вспомогательные детали и приспособления нужны для замены, сколько времени займет эта замена труб, где купить нужные материалы хорошего качества и особо не переплатить, кто сможет сделать всю работу быстро и надежно, и наконец, во сколько все это нам обойдется? Я не совсем белоручка, сменить прокладку в капающем кране могу и сам, но браться за такой объем работы самому не хотелось. Нет нужных знаний и навыков, нет профессиональных инструментов, да и времени свободного нет. Все же лучше довериться специалистам в таком деле.

 Как всегда, в сложных ситуациях выручает интернет. ( И как мы раньше без него существовали?)

На сайте "РемСервисПлюс" я нашел всю необходимую информацию и даже больше. Кроме ответов на мои вопросы я также просветился на счет того, какие сейчас существуют способы прокладки водопроводных труб в квартире. Прямо с сайта сделал заказ на вызов мастера сантехника, причем в удобное для меня время. После осмотра и обмеров мастер предложил несколько вариантов решения проблемы. Обсудив детали, мы выбрали тот,  что наиболее устраивал нас. Мастер сам закупил и привез необходимые материалы. А мне осталось только оплатить чеки. Это меня очень даже устроило, ведь сам я мог по неопытности купить некачественные или неподходящие материалы.  Что понравилось мне и  особенно моей супруге, что все работы были проделаны в сжатые сроки, чисто и аккуратно, квартира не превратилась в подобие министройки. Теперь в комфортной обстановке, в чистой сухой квартире я могу рассматривать снимки мокрой сырой Венеции. Посочувствовать венецианцам, что-ли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красивые дома



Несомненно украсят ваш дом камины из мрамора.